Ремонт бронированного грузового автомобиля марки Камаз
В компанию «Автотехремонт» поступил бронированный грузовой автомобиль марки Камаз модель 53210 с проблемой нарушения целостности геометрии кабины. Со слов заказчика, за время его использования по российским дорогам, а это без малого 10 лет, данная кабина ремонту не подлежала. Грузовик в свое время был получен в эксплуатацию с завода в 2006 году с установленным бронированием:
- толщина листа 4, 5 мм – 5, 2 мм;
- 2 класс брони, работ по усилению не проводилось.
В процессе диагностики автомобиля было выявлено, что за 10 лет эксплуатации износ кабины составил 70-80% и восстановлению практически не подлежит. Клиент попросил пересмотреть данное решение и предложил провести капитальный ремонт кузова, тем самым отказавшись от приобретения нового.
По согласованию с клиентом были проведены следующие работы:
- очистка, удаление ржавчины (80 % кузова);
- усиление, укрепление уголками, стойками;
- полная замена деталей кузова (50% кузова);
- покраска (100 % кузова);
- сборка.
Благодаря такой высокоточной «реанимации» грузовика его последующая эксплуатация продлена на 7 лет. А тот момент, что заказчик остановил свой выбор на ремонте, а не на приобретении нового авто, позволило ему сэкономить 250-350 тыс. руб.
В свою очередь хочу подчеркнуть, что такие работы по восстановлению автомобиля были возможны исключительно благодаря высококлассным специалистам нашей компании, сертифицированному оборудованию и покрасочному цеху, размеры которого позволяют работать с такой крупногабаритной техникой, как Iveco,Trakker,Камаз,Маз.
Ну а подтверждением высокого качества работ по ремонту грузовиков в компании «Автотехремонт» – это довольный клиент, который через некоторое время обратился еще раз в нашу компанию для ремонта своей техники.
До:
После: