Ремонт и доработка фургонов
Грузовик - это автомобиль привозящий прибыль, а прибыль как вы знаете «перевозится» в грузовом отсеке, значит именно эту часть автомобиля необходимо содержать первостепенно в достойном и пригодном состоянии для перевозки определенной, часто специфической продукции.
Дадим несколько «полярных» примеров:
Для перевозки сухо замороженной рыбы нужен рефрижератор с температурой доставки - 18 градусов по Цельсию. В следствии повреждения фургона в теплое время года - эта температура не будет поддерживаться, и продукция просто пропадет.
Повреждения сэндвич-панелей рефрижератора уменьшает его изотермические свойства (способность держать заданную температуру), а также проблемы с уплотнением дверей фургона и др. причины. Эти повреждения увеличивают риски при перевозках и сказываются на прибыльности вашего предприятия в целом.
Рассмотрим второй пример, - Вы перевозите металлические болванки и при загрузке на базе, в ваш бортовой грузовик заехал погрузчик с грузом и проломил пол. Становиться невозможно работать на таком автомобиле, так как есть вероятность не довезти груз до места разгрузки.
Пришло время поговорить о ремонте, прежде всего о ремонте фургонов и бортовых платформ.
Это отдельный весомый пласт работ с коммерческими автомобилями, и он очень разнообразен, так как существует множество разных типов фургонов и производителей. Давайте вкратце коснемся каждого из них.
- А) Ремонт промтоварного фургона
Это фургон без утеплителя, он может быть каркасным или бескаркасным, поэтому ремонт его прост и недорог. Обычными работами для такого фургона является замена и ремонт крыши, замена панелей обшивки, замена и ремонт дверей, ремонт пола.
- Б) Ремонт изотермического фургона
Этот фургон имеет в строении утеплитель, а точнее изотермический слой (который позволяет сохранять температуру), поэтому ремонт такого фургона существенно отличается от ремонта промтоварного фургона.
Наиболее распространенные работы с такими фургонами: замена боковой сэндвич-панели, либо её части, замена или ремонт дверей, герметизация крыши, замена обрамления.
Ремонт изотермических фургонов, это сложная работа, требующая опыта, понимания технологии и производственных процессов. Наши специалисты проходили стажировку на ведущих заводах отрасли и поэтому мы готовы предложить качественный ремонт по заводским технологиям.
- В) Ремонт бортовой платформы
Бортовая платформа - это самый простой тип надстройки для грузовика, она может быть как с тентом, так и без него.
Если борт с тентом, то тент - первое, что всегда требует внимания, ибо часто он недостаточно крепок и страдает даже от снега, льда и перепадов температур. Если материал тента достаточно крепкий или тента нет, то в негодность могут прийти боковые съемные борта или их фиксаторы, часто от перегруза «страдает пол».
Весь спектр работ с бортовыми платформами нашими специалистами проработан от и до.
Доработка фургонов.
Практически невозможно без опыта узконаправленных перевозок сформулировать требования к грузовому отсеку.
Во-многом, эти требования помогут сформулировать опытные продавцы фургонов, в противном случае, Вам придется имеющийся фургон адаптировать под конкретные задачи.
Цельнометаллические фургоны – небольшие грузовики, часто категории B, которые, следом за Европой получают распространение и в России. Эти автомобили требуют серьезной адаптации для работы в российских условиях.
Для них часто заказываются работы по обшивке внутреннего пространства фанерой, чтобы не повреждать автомобиль при погрузочно-разгрузочных работах.
Производители грузовиков, комплектуют шасси автомобилей фургонами общего назначения, без специализаций, и часто недорогими и невысокого качества, дабы не увеличивать итоговую стоимость авто.
Часто требуется дополнительно устанавливать приспособления для крепления груза такелажную рейку или такелажные кольца.
Востребованы услуги по усилению нижнего внутреннего обрамления фургона, а так же по усилению передней стенки фургона.
Пол фургона часто требует коррекции, к примеру, для перевозки свежего мяса по требованиям СЭС необходимо чтобы на полу был пищевой алюминий. Для промтоварных фургонов актуальны – обшивка фанерой фургона внутри и/или утепление фургона при помощи пенопласта.
Для некоторых категорий перевозки требуется усиление пола фургона и покрытие его рифленой сталью.
Для большей эффективности работы рефрижератора в пригородном развозе используют термозавесу, что снижает время выхода ХОУ на заданный режим после открывания дверей.
Таких примеров может быть великое множество.
Благодаря тесному сотрудничеству с заводами изготовителями фургонов, есть возможность получить консультацию и готовые пути решения многих задач из первых рук.
Наш коллектив всегда качественно отличался от конкурентов, способностью браться за нестандартные задачи и решать их самым профессиональным образом.
С 2002 года компания «Автотехремонт» занимается ремонтом фургонов, поэтому наши специалисты имеют колоссальный опыт даже в самых сложных случаях ремонта фургона. С первых дней работы мы плотно взаимодействуем с ведущими предприятиями отрасли фургоностроения, имеем постоянные поставки потоковых комплектующих и комплектующих под заказ. Опыт проводимых работ и прямые поставки позволяют минимизировать цену на ремонт для Вас. Все работы по ремонту фургонов проводятся строго в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Приезжайте, и для ваших сложных задач мы найдем простые решения.