Усиление рессор, установка пневмоподвески на грузовик в Москве | АвтоТехРемонт

Доработка конструкции грузовиков

Технологии производства постоянно совершенствуются и появляются все больше возможностей, в том числе и для доработки автомобиля.

Давайте для начала проясним, что любой автомобиль — это продукт, созданный в содружестве инженерных мыслей, маркетинга и дизайна. Итак, в автомире все устроено по принципу: в предсерийном автомобиле на выставке в приоритет идет дизайн, в номинации «Двигатель года» важна инженерная составляющая, а вот в серийном автомобиле именно маркетинг берет на себя основную «скрипку».

Несложно догадаться, что продукт идущий в серию теряет часть самых передовых мыслей создателей, так как большинство этих самых передовых решений нецелесообразно внедрять в потоковый продукт. Как итог – совершенный продукт с выставки по пути до конвейера теряет часть оригинальных черт и мыслей и становиться вполне обычным, зачастую ничем не примечательным. Сделано это не только для уменьшения итоговой стоимости автомобиля, но и для снижения возможных рисков, связанных с поломкой и гарантией.

Помимо этого, готовый серийный продукт производитель адаптирует под конкретный рынок, таким образом он теряет или приобретает те или иные части конструкции и варианты исполнения. С одной стороны, таким образом получается продукт, приспособленный для «жизни» в конкретном регионе, с другой стороны даже в рамках имеющейся конструкции мы можем недополучить нужные нам опции и вариации. К примеру – многие производители на рынок России ввозят автомобили максимально удешевленные (лишенные стабилизаторов поперечной устойчивости, блокировки дифференциала, кондиционера и т. д.) да, - это удешевляет продукт, но автомобиль теряет часть потребительских свойств.

Для максимально гибкой адаптации автомобиля под конкретные задачи как раз-таки и служат доработки конструкции.

Мы остановимся, лишь на тех доработках, которые актуальны и главное безопасны для грузовиков, остальные оставим за бортом нашего внимания.

Виды доработок конструкции

Доработки конструкции можем разделить на:

  1. Дооборудование автомобиля тем, что есть на этом автомобиле на других рынках (стабилизатор, коробка отбора мощности, мкпп 6 ступеней, кондиционер и т. д.)

    Все остальные изменения, это доработки, которые чаще всего необратимо меняют свойства и характеристики автомобиля и к ним необходимо подходить очень внимательно и грамотно, т.к. любое изменение влияет на безопасность. Исходя из того, что каждый выпускаемый в серию автомобиль производитель проектировал, изготавливал, испытывал и адаптировал не один месяц и год, при всех за и против, это все-таки гармоничный продукт, т.е. мощность двигателя соответствует ходовым и грузоподъемным возможностям шасси, и любое изменение в этой конструкции меняет баланс. Чаще всего при внесении изменений в одно из звеньев «цепи» готового авто, автоматически появляется необходимость вносить коррективы в остальные для полной балансировки. Остерегайтесь сервисов, где готовы выполнить любое ваше желание не вникая в возможность дальнейших последствий изменения конструкции. Только грамотный специалист с большим опытом точно знает, что и где можно изменить, а что лучше не трогать вовсе.

  2. Доработка, подготовка автомобиля к перегрузу.

    Это наиболее востребованная доработка при эксплуатации грузовиков.

    Связана она с тем, что с одной стороны в нашей стране пока еще недостаточно контролируется сфера доставки грузов, с другой стороны желание «перегрузить» это ментальное желание большинства перевозчиков России.

    Для начала хочу развеять миф – ни одна из мер (усиление рессор, установка пневмоподвески и т.д.) не меняет грузоподъемность автомобиля, ни паспортную, ни фактическую. Эти меры лишь снижают риск безвозвратно повредить конструкцию, и что главное, снизить риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах при перегрузе.

Итак, стоит задача сохранить жизнеспособность автомобиля и его безопасность, и при этом автомобиль должен перевозить больше положенного.

Мы призываем владельцев не перегружать автомобили, а уж если не удается этого избежать, то позаботьтесь об окружающих и о себе – подготовьте автомобиль.

  • Автомобиль должен быть полностью исправен.
  • Усиление рессор позволяет при перегрузе сохранить способность автомобиля остаться послушным, однако, обратная сторона этого проявиться в сложности управления пустого транспортного средства.
  • Установка стабилизатора поперечной устойчивости помогает сохранить управляемость в случае перегруза и в моменты неправильного распределения груза в грузовом отсеке автомобиля, кроме того, эта доработка просто необходима при установке на автомобиль фургона шире стандартного размера.
  • Установка пневмоподвески.

Сразу хотим оговориться, мы говорим о пневмоподвеске, которую устанавливают в дополнение к штатной (чаще всего) рессорной подвеске грузовика, а не взамен неё, именно за счет этого и появляются дополнительные возможности сохранить безопасность при эксплуатации автомобиля.

Такой вид доработки автомобиля позволяет:

  • уменьшить нагрузку на штатную подвеску;
  • перераспределить нагрузку на раму автомобиля более равномерно;
  • нивелировать последствия неправильного распределения груза;
  • при установке пневмоподвески с несколькими контурами конструкция позволяет очень гибко располагать груз в отсеке, корректировать клиренс и распределение нагрузки избирательно.

В конечном итоге все эти меры противостоят перегрузам и позволяют автомобилю оставаться безопасным даже при очень жестких условиях работы.

Резюмируя призываем: «Если, вы сознательно идете на нарушение правил перевозки грузов, то позаботьтесь о безопасности, подготовьте свой автомобиль»! А наша команда с удовольствием поможет сделать это правильно, последовательно и безопасно. Позвоните нашему мастеру, мы можем помочь Вам в решении любых вопросов доработки конструкций грузовых автомобилей.

ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
X
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Почта
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
X
Написать письмо
Имя*
Телефон*
Почта*
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
X
Записаться в автосервис
Имя*
Телефон*
Почта
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Узнайте
стоимость
ремонта
вашего
грузовика
X
Узнайте стоимость ремонта вашего грузовика
  • Марка
  • Модель
  • Работа
  • Финал

Какая у вас марка автомобиля?

  • Другая
    модель

Какая у вас модель?

Какие ремонтные работы вас интересуют?
(можно выбрать несколько вариантов)

  • Диагностика и поиск неисправности
  • Ходовая или тормозная система
  • ДВС или топливная система
  • КПП, трансмиссия, редуктор
  • Ремонт кабины или фургона
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание
  • Другое

Спасибо за уделённое время!

Получите расчет от специалиста сервиса, введите номер телефона:

Далее