Ремонт рулевой рейки КИА
Рулевая рейка – важный элемент системы рулевого управления, исправному состоянию которого следует уделять особое внимание. Это поможет избежать непоправимых последствий.
Рулевой механизм в иерархии важности стоит наравне с тормозами, поэтому внимание к его текущему состоянию должно быть соответствующим. Сложная конструкция механизма, из-за которой он часто выходит из строя, неправильная эксплуатация техники владельцем, большие нагрузки, которым подвергается рулевая рейка KIA при эксплуатации, приводят к возникновению неисправностей.
Главным симптомом неисправности является образование люфта в рулевом колесе. Но это не единственный признак поломки. Узел нуждается в обслуживании и ремонте при первых появлениях гула и стука во время поворота руля, наличии выраженных подтеков гидравлической жидкости под днищем автомобиля, затрудненном вращении руля. При обнаружении этих симптомов следует немедленно обратиться в специализированный техсервис за выполнением соответствующей диагностики и ремонта.
Этапы выполнения ремонта:
-
диагностика – осмотр самой рейки и прилегающих к ней узлов;
-
разбор рейки – оценка состояния вала, корпуса;
-
очистка деталей от грязи и ржавчины, шлифовка;
-
замена деформированных деталей, уплотнителей, сальников;
-
проверка рейки на стенде в различных эксплуатационных режимах;
-
после успешного тестирования рейки – установка на автомобиль;
-
завершающий этап – прокачка гидравлики.
Качественное обслуживание рулевого механизма и ходовой части «КИА» могут производить только специализированные компании, каковой является СТО «Автотехремонт». Не стоит экономить на диагностике: устранять неисправности, производить ремонт или менять весь узел выйдет намного дороже.